Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Дневник пользователя Ricky Rozay. > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — вторник, 18 сентября 2018 г.
Эпизод 7: Алкодуэль. Капитан Ненависть в сообществе fairy tales among us 15:36:47
Иногда случайно брошенные в разговоре фразы влекут за собой разного рода интересные последствия. Кто бы мог подумать, что мрачный и, казалось бы, крайне осторожный в высказываниях чародей вдруг возьмет да согласится на совершенно ребяческий спор. Впрочем, его оппонент был только рад такому решению.
Итак: их двое, каждый наперёд уверен в поражении противника. И пусть победит трезвейший!
Место: кладбище ---> парк
Время: вечер

­­ ­­

Категории: Эпизод, Драгош Тилли, Кай Йоргенсен
18:54:10 Двуликий бог
Когда происходят самые важные решения? Когда происходит выбор между жизнью и смертью? Добром и злом? Гриффиндором или Слизерином? Не иначе когда человек не следит за собственными словами. Не следит и соглашается на тупой спор, который, в прочем-то, не особо был нужен Кощею. Да какой там, он был...
еще...
Когда происходят самые важные решения? Когда происходит выбор между жизнью и смертью? Добром и злом? Гриффиндором или Слизерином? Не иначе когда человек не следит за собственными словами. Не следит и соглашается на тупой спор, который, в прочем-то, не особо был нужен Кощею. Да какой там, он был бессмысленным для его стороны. Мальченке-то вполне, он грезит надеждами получить антиквариат за бесценок. Такие спонтанные решения можно было сравнить в тем же алкогольным угаром. Сначала тебе весело и смешно, решив доказать, что король. А после приходит горькое осознание, словно тупым похмельем по голове, звучащее приблизительно как "Что-что я сделал? Я что, дебил?". В общем, таковым настроение Кощея и было.
Настолько, что привел тот Кая не в ближайший бар, а в более позитивное место. Кладбище. Впрочем, не стоило Каю давать выбор Кощею насчет места, где и состоится "тупая", как окрестил ее Драгош, "алкодуэль", как назвал ее Кай.
Заехать сначала в магазин за алкогольной продукцией не составило труда. Набрали не много, не мало пару коробок самого крепкого пойла (на твой выбор).
И вот, по приезду, хмурее тучи, Кощей стоял у витиеватых кованных ворот, придерживая одну из коробок. Придерживая и думая о собственном идиотизме, а также о чарах, которые бы смогли вырвать память у идиота-Кая, который, собственно был признан полностью виновным, по думам Кощея. Думать о том, что Кай, в общем-то не настаивал на споре- не получалось. Впрочем, совесть удачно заткнулась подальше, оставляя на смену больше решимости.
- Что стоишь? Идем. Ты сам дал мне выбор места попойки, так вот она. Учти, если ты проиграешь я сначала стрясу долг, а потом тут же тебя и закопаю, чтобы не трепался ни о чем. - Возможно, вышло грубее, нежели это должно было быть. Но Кощей не был бы Кощеем, если бы не относился к глупостям, вроде спора, также серьезно, как к сохранности собственной жизни. Подтолкнув скрипучую дверь кладбища, мужчина пошел вперед, почти сразу же сворачивая с главной дороги куда-то в сторону. Каю оставалось лишь идти следом и не выеб..кхм. Не возмущаться.
_ бедовый демиург 00:19:01
у нас квартира расположена на боку дома последнего этажа. причем рядом с домом не стоят высокоэтажки. поэтому вид на ночной город открывается офигенный. сам район конечно в полной темноте, а вот на горизонте море переливающихся столбов света
круто так сидеть по ночам в окне покуривать, слушать спящий город. как и сегодня, например. где-то вдали тишину прервали надрывающиеся крики о помощи, которые сменились лаем стаи бездомных собак. я опускаю взгляд на двор и вспоминаю как однажды проснулся, а там прямо в самом центре разодранной труп кошки. поднимаю голову на горизонт и думаю - да блять так и живем
08:45:07 enеrvate
знаешь звучит вроде бы как-то напряженно если представить но в то же время очень атмосферно
10:47:08 бедовый демиург
веришь тоже самое чувствовал когда слушал очко сжалось но блин так атмосферно и по-домашнему уютно
18:26:14 CorSerpentis
атмосферно до тех пор, пока не представишь свой разодранный труп и уже другого чувака, который вот так покуривает, видя твои кишки
18:32:32 бедовый демиург
туше
Вчера — понедельник, 17 сентября 2018 г.
bulletproof heart; лешuй 21:23:09

v o n

­­
время сжигать мосты
да не дрогнет моя рука
21:48:36 лешuй
поздно ночью через все запятые дошел наконец до точки
www melinoe в сообществе U33J6 10:33:04

ocean waves

­­


Категории: !Manga, Girl, Group, Weapon, Black&White
13:12:37 ГR66L
спасибо
Позавчера — воскресенье, 16 сентября 2018 г.
Приболела Равновесия нет 06:31:16
Вчера валялась с температурой. Мой мч ухаживал за мной. Походу спирт оставила все таки на квартире.
Лучше всего на свете я могу капризничать и смотреть дорамы.
Один автор советовал никогда не стремиться познакомиться с авторами любимых книг. И хочется и колется.
Пы.мы: увидела переписку на сайте
06:36:41 Равновесия нет
Сайт, по акачиванию книг Ниже было небольшое общение с автором по воводу предстоящих книг
суббота, 15 сентября 2018 г.
[.Просто.] Maestro Hateless 21:21:43
.Есть еще прикол типа с растительной пищи без животноубийства ты женственнее становишься.
Я не знаю что имеют ввиду под женственностью в этом случае - спокойствие, доброжелательность,­ миролюбивость и стрессоустойчивость­? Помоему это ваще ок тема. А мужественность-женс­твенность в голове, имхо. Да и уважаемый ты задумайся, откаты с эндогенных гормонов всегда ловят, почему ты думаешь что откат и в этом случае не словишь, потом нормализуется.
Да и вот тебе в кайф быть "мужественным" в понимании так сказать традиционном что ли. Это типа импульсивный агрессивный раздражительный чувак без компромиссов легкий для манипуляций и вечно что-то доказывающий, асоциальный абсолютно и малоэффективный своеобразно псевдо-счастливый короче. Я хз, кто извратил это все. Реальное альфачество если уж мы рассуждаем о мужественности, это в целом чел сам себе по желанию так сказать. Отличное настроение что бы там ни было, кайф с жизни, самодостаточность, интерес, когда надо - спокойствие, хладнокровность, короче не запаутиненное такое состояние что ли, может безумное даже, его часто путают с похуизмом, что сбивает природный компас "поиск альфача" девчонок и природный компас парняг аля "ооо вот это лидер, глава прайда, с ним лучше не шутить". xD В этом кстати трагедия всех деспотов, всю жизнь ходить подделкой которую ненавидят, получать любовь народа так сказать путем наеба, желчи, силы, угнетения - ты просто не получаешь реального отклика, притока энергии что ли, называй как хочешь. Ну поэтому они обычно и несчастны и умирают ебланами, коими и являются всю свою жизнь собственно, имхо конечно же.

Мне часто приходила в голову мысль, что впринципе человечность это и есть счастье. Типа знаешь, само осознание, что можно быть счастливым в любом виде\варианте\услов­иях пораждает человечность в итоге. Сам подумай, счастливый примат по настоящему пойдет агрессией давить кого-то? Завидовать будет? Доказывать что-то там? Паутиниться? Тупить, искать где-то пилюли? Заморачиваться? Воевать темболее, отбирать у кого-то чото там? Ага, вот опять с точки зрения простого человека, стоящего на земле всё видно как дважды-два. Ну вот как-то так, имхо конечно же.

Ты вообще в курсе что сейчас все болеют дохуя тем, что раньше называлось "болезни богатых"? Просто блин вдумайся, не надо тебе никаких ученых советов гуру и исследований, будь проще братко, просто посмотри на практику, не усложняй. Не ловишь кайф с исторических познаний прошлого, щас пласт хоть и небольшой чисто практиков есть, мои опыты в том числе, современники, епта. Или сам въезжай в науку, под названием жизнь. Да, наука у нас у всех одна, отрасли просто выбираем по желанию, у кого к чему лежит как грится.


Музыка .Hardcore
21:28:38 Мai
Бред. То есть в учебниках истории, когда говорят, что люди были собирателями до охотников, это значит, что все были бабами?! Как же человечество выжило, лол?
21:30:02 Maestro Hateless
.Вот-вот, тоже охуеваю
[.Просто.] Maestro Hateless 21:01:50
.Короч, есть такая штука аля набрать мышц, там целая наебо-индустрия.
Прежде чем ты зальешь в себя тонны белково-инородной массы, зашлакуешь бедный орг трупными ядами, лактофлорой, грибками и прочим ширпотребом, может я успею выдать норм тему.
Как обычно, с точки зрения простого челика, стоящего на земле, с практики. Вот нахуй забудь всю шишуру режимы, жрачкенции, традиции, теории и прочее. Что у нас в тканях например бицух да. Вода, гликоген и белковая муйня. А теперь подумай-подумай, епта, что тебе нужно сделать чтоб накопить вышеперечисленное. Жрать кучу мяса? Как вариант, ток это чисто маразм, который скорее жировуху наплодит. Тебе нужно 1) Задержать воду. 2) Накопить гликогена. 3) Чутка въебать туда белка адекватного. Всё. Какой продукт шлакует орг хорошо? Картоха естественно, рис там, соль водичку подержит и сама вода собственно. Бля, ну давай еще даже представим что ты не жопу растишь с штангой приседая, что кстати круто, а для здоровья спорт юзаешь и вес нормализуешь. Только предупреждаю, нормальный вес это когда ты весишь мало, вроде дрыщуган, но не выглядишь анорексиком, вот это епта нормальный вес без всех видов зашлаковки, или нарощенного ранее так сказать. Ну тогда братко сырых плодов хаваешь и не ебешь мозг. Я сколько херни видел аля набираю с нутеллы, гейнера хаваю то да се. Бля, это 90кг говна просто, аналог порока аля свинья только в более твердом варианте что ли. Не советую, крайне не советую. Ну давай еще подумаем для здорового результата. Тебе бы и флору хреновую с картох и риса не вырастить, да и жира по минимуму вложить, вот что. Ну к этим продуктам бы что-то этакое добавить, чеснок сырой, редис, луки всякие, зеленюха под вопросом, перец(хрен знает приправы работают или нет, сами плоды 100%) и типа такого, да, сырые именно, ничо против варенки не имею но тут все для того чтоб дать пиздов хвори и поджелудку стимулировать работает только в сыром виде.
Ну ладно, эт понятно, а как сбросить ядовитую хуйню, которую орг не смог вывести под названием лишний вес особо не разъебываясь в диеты жесткие и таблетки. Бля, тупо фрукты хавать в сыром виде в неограниченном количестве. Ну там кроме бананов наверно только и все. Да и они под вопросом, ну да, там крахмал, ну и что. Если вдуматься сколько всякой херни хавает среднестатистически­й челик, бананы это пушинка.
Бля куда ни глянь везде молочки мяса яиц рыбы хлеба хавай браток, будешь расти как на дрожжах, звучит пиздец устрашающе. хД
Уф ебать приятнее сдохнуть чем хавать это всё, пробовал давненько. Набираешь да, только чувствуешь прям как тебя это разъебывает, меняет и сажает на зависимость. Это мой личный ужас. Ну наверно кроме рыбы, рыба какая-то на похуе заходила, в целом морепродукты ничошные бывают, ток там муторно, с рук брать надо, да и нахер они нужны, чисто для вкуса только раз в год форели засолить, остальное время бесполезный груз в рационе имхо. Это какой-то слабенький вид мяса епта, а нет, её сырой хавать можно более менее, ну вот поэтому она и выруливает наверно. Знаешь почему еще предположительно с мяса набирают и в целом меняются, не из-за полезных свойств и супер-нужного просовского белка. Из-за того, на чем росло бедное животное. Ага, тут блять стероиды не нужны. Угарал с маразма "натуральности" пацанов качающихся на животных. Ладно это все долгая тема.

По самим треням - бля, качаешь как хочешь, сколько хочешь по ощущениям, когда хочешь, увеличиваешь нагрузон когда легко. Но в целом на лайт режиме старайся и все. Если применить вышеописанное, энергии для роста у орга пиздец освободится, он её тратил все время чтоб ты не сдох от зашлаковки жесткой всякой ебаниной. А тут выдаст скорее всего сначала чистку, потом нормализацию своеобразную, только в другом виде, жира прыщей отеков всякой хуйни меньше будет, ну и дальше на лайт режиме еще подрастешь если надо. Как по мне реально годная мускулатура и в целом состав тела только на растительной простетской зашлаковке, раньше если спортсмен хотел короч реально пиздеца достигнуть, стать самым сильным\быстрым там, его обязаловкой сажали на растительную пищу, вот сука и все понятно сразу стало, да.

С картохи кстати разносит больше всего, просто ебать, её еще и хавать много изично, реально поехавший овощ.))


Музыка .Hardcore
www melinoe в сообществе U33J6 18:28:48

ocean waves

­­


Категории: !Art, !Manga, Boy, Group, 19 Days
пятница, 14 сентября 2018 г.
я побеждаю в конкурсе в номинации самой хуьевой сестры года limka the mom 17:43:37
я побеждаю в конкурсе в номинации самой хуьевой сестры года
... СyNцNдница в сообществе ... 17:03:56
Как вы относитесь к новому клипу "Ибица"?
17:13:08 Александра Элрик.
Очень мерзкие ощущения после просмотра. Но так и должно быть, сразу понятно, что это троллинг всей нынешней х*/*еты, не понимаю криков моралфагов по типу "Скатились! Развращают!" и т.д
четверг, 13 сентября 2018 г.
Подарите мне балон с азотом и прочный пакет Kannax 20:25:54
 Добрый день, мои любимые подписчики!! Хотя их нет. Нооо, я знаю, что меня читают Вася, я и ещё кто-то... Короче я же такой особенный и прям весь наполненный горечью жизни, а ещё я блин философ! Да! Вот стих:
Жизнь жестока и сложна.
Девушка покинула одна.
А ещё не имеет смысла жить,
Лучше уж винишко пить...

Прослезился. Где мои миллион подписчиков?
Ну теперь уж все девочки мои. Да.

О. Я знаю! Вот цитаты которые я придумал:
Ты конечно можешь ходить в удобной одежде, но человеком делает тебя гуччи.
Если ты идёшь по говну, то не сходи с дороги. Знай что это говно под твоим каблуком!
Лучше уж ребёнок почувствует боль полгода, чем будет страдать вечность в аду!

Короче надо собрать людей на митинг про узаконивание эвтаназии, потому что я задолбался. Ну или в крайнем случае я закажу капсулу для эвтаназии sacro из Нидерландов и буду облегчать жизнь онкобольным бесплатно...

И ещё. Тут есть девушки, которые это читают? Потому что я сдохну один.
[ Развлечения в стиле Шера ] Earl Sher. 18:39:16

Wir tanzen durch die Flammen­, durch Tod und Anarchi­e.

Заметил, что одни носки хорошо скользят по ламинату.

Кажется, настало время Эроса горячей котлетки.

/с разбега скользит по ламинату/

КЭН Ю ХИИИР МАЙ ХАРТ БИТ
ВИ ВЕ БОРН ТУ МЕЙК ХИСТОРИ

шесть патронов в барабане эльф удильщик 05:25:45

Кровь, кишки, мясо, хардкор­, залезла­ утка на топор.

Давай, подруга, всю в доме перебьём посуду
И пусть соседи по площадке слышат нашу ругань,
Потом друг другу громко скажем, что расстаёмся
Или давай поженимся и сразу разведёмся.
показать предыдущие комментарии (47)
13:20:13 эльф удильщик
после таких историй мне как то страшно устраиваться на работу
13:20:22 сама нежнoсть
Это вообще был, считай, комплимент замам, мол, они же умнее, опытней, образованней. Это не от лени. Когда нас бсплатно просили поработать на дне района, она не возражала. Жалко женщину.
13:20:52 сама нежнoсть
Да ладно, просто не иди в госучреждения хд
13:21:31 эльф удильщик
эх посмотрим куда возьмут туда и пойду(
среда, 12 сентября 2018 г.
мх TamiChan 16:26:12
итого, что я имею:
безграничную фантазию на написание своего собственного фанфика, по годам аля 2008-2010
насморк
дикую настоль~жи


если бы меня спросили, вернулась бы я туда - однозначно я бы ответила да.
потому что даже в сравнении с ламповым 2012 - это лучшее время. ;~)­

Подробнее…Touch me now while I still don't know your name
But just the heat of your hands
I won't resist cause I know
I love you without knowing anything about you
I'll give you everything because
I love the way you ask me for it
You can free what's pushing you from inside
You can plunge into my abyss if you want...
but please please please do it now

I have the urge to love you
I have the urge to feel you inside

This is the darkroom friendship
A friendship made of flesh and lust
Flesh that tastes of our white tears lives and regrets

Oh oh another push another breath
Oh oh A flame that tastes of your sex


нельзя жить прошлым, но, в этом вся я. O:-)­
16:30:25 TamiChan
пойду немного выпилюсь на кроватке.
Китай 11 - 12.09 M V A 14:28:10
 11.09 9:56

Что-то я неправильно вчера написала. Перемена между первой и второй парой полчаса.
Учебный день прошёл довольно быстро. Я все чаще забываю, что на парах говорят на китайском, а не на русском. Мышление перестраивается, концентрация растёт. Сама начинаю медленно и плохо, но говорить.
Ходили с кореянкой кушать лапшу. С ней мы говорим на смеси китайского и английского. Очень криво, но понимаем же друг друга! Место, в котором кушали лапшу, классное и дешевое для лапши. Порции огромные, я пихала в себя, пихала, но все равно не доела.
С японцем на море не пойдём, сегодня прохладно. Я и без того не хочу никуда идти, но Юля тащит в город, пока в учебе не завал и погода не дубак. Эх, резон есть, погнали.

17:38
Поехали мы к вокзалу. Погуляли по парочке магазинам. Все не так плохо! Недёшево, но есть выбор. Поменяла за 10 юаней стекло на айфоне. Пошли к набережной... Капец он европейский и русский город! Реально! Везде небоскребы, однако русские улочки, ратуши и многое другое. Пока шли на набережную, дул настолько сильный ветер, что я боялась доставать телефон. На набережной, конечно, очень живописно. А потом мы забрели на улицу итальянскую. Вот там действительно шикарно! Прям сердце заныло по Италии и Европе. И она длинная, со всякими двориками, кафешкам и ответвлениями. Гондолы, самые разные строения и вкусности Восхитительно!

и вот тут мы почувствовали себя звёздами. В центе, когда не туристический сезон, китайцы окружают вас и просят сфоткаться. И ты, блин, фоткаешься. Мы перефоткались на почти безлюдной улице с 25 людьми минимум.

Долго ехали домой. Покатались на метро. Все понятно и несложно. Пошёл дождь, успели заскочить в автобус.

12.09 13:28
Работала в команде с тайцем и кореянкой. Нужно было описать, почему определённый возврат крут. Я сказала, что 14, потому что ты можешь не думать о поступление, гулять и... пить алкоголь. У этих нерусских был шок. Я и так не понимаю их китайский, а со столькими вопросами, сколько мне задали тем более. А потом ещё спрашивают, почему все считают славян алкашами
Кушали в столовке с русскими девочками. Нормас.
15:16
Господи, что вообще говорила наша преподавательница по чтению и письму? Я сначала испугалась, что это я тупая и ничего не понимаю, но потом я обернулась к группе и увидела, что все в шоке и не бум-бум, что она говорит. Эта была ужасно долгая и тяжёлая пара. Хочется спать, ничего непонятно, какие-то вопросы, основные слова в тексте незнакомые... Мда, просто будем делать наперёд, чтобы хоть как-то работать.
21:17
До 6 часов я прилежно сидела и делала домашку. А потом у меня перегорела лампочка. Я и без того плохо вижу с таким светом, а без него конечно ещё хуже. Я пошла вниз к вахтёру. Мне очень «повезло» и сегодня был именно тот, который отказывается общаться с иностранцами и даже не даёт нам шанса объясниться. Я только открыла рот, он сразу сделал вид, что не понимает на каком языке я говорю и указал на своего собеседника негра, мол, говори с ним, а он мне переведёт. Английские слова ко мне в голову приходят хуже, чем китайские, поэтому я повторила тоже самое на китайском ему, он понял и сказал ТОЖЕ САМОЕ ВАХТЁРУ И ТОТ ТОЖЕ ПОНЯЛ (вот же зараза где, что за расист). Покачал головой, сказал приходить завтра. Негр повторил мне тоже самое, что сказал вахтёр и я почувствовала себя дурой или человеком с отклонениями. Почему нельзя мне это сказать? Я же его понимаю... Ладно, решила без лишних вопросов просто прийти завтра.
Хотела сделать сверхдомашку, сидя уже у Юли, но у неё комары, поэтому я быстро ретировалась в свою комнату. Покушала гранат, позанималась своими делами, вымыла ванную комнату (стены, унитаз, раковину, полочки... предыдущий жилец забыл мочалку, которая очень кстати пошла в уборке).
А потом я решила восполнить пробел в физической составляющей дня и пошла на прогулку по универу. Мы живём прямо около северных ворот, поэтому территорию даже не знаем толком. Я пошла вдоль восточной стены, пошла, пошла... Господи, какой он огромный!!! Я долго шла по красивой дорожке в окружение красивых лужаек, постриженных газонов, множество деревьев и прочей красоты и добрела до восточных ворот. И тут началось царство молодых китайцев. Куча баскетбольных площадок, теннисных кортов, везде много спортсменов, всюду бегают китайцы, тренируются в аллеях... Не верится, что это один и тот же универ! Очень большое различие между нашем углом и этим.
Я сняла наушники и наконец поняла, откуда по вечерам валит музыка. У моего универа есть огромный стадион, на котором в честь церемонии открытия построили сцену не хуже, чем ставят в Минск-Арене, и сейчас там репетиции. Вот это размах! Там такой крутой звук, свет и организация, что... короче, с Беларусью тут уже бесполезно сравнивать.
Много-много людей. Я шла, а бегуны по улицам внутри универа все бегают и бегают. Молодцы! Тоже скоро буду (если зима быстро не придёт). Кроссовки только куплю.
Я поняла, что территория универа - это как четверть Серебрянки всей. Для того, чтобы дойти до восточных ворот и обратно по разным улочкам, мне понадобился 1,20. Я прошла 5,5 км.


Дневник пользователя Ricky Rozay. > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
.
читай в дневниках:
Да, наверно.Скорее всего.А в школе ...
Нани??? 8-| ну,там ниже пролистай,у...
Я-Никита Литвинков:^) ещё чо?хд

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх